ООО"ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН" ТЕЛ: 095 739 54 27, 095 507 97 01 , info@indian.ru, office@indian.ru
Rajasthan DesertTaj Mahal, Agra
 
»

История и Цивилизация

»

Искусство и Ремесла

»

Искусство и Культура

»

Рилигия

»

Танцы и Музыка

»

Музеи и Арт Галереи

»

Праздники

»

Медицина и здоровье

»

Народ

»

Индия в Фактах

»

Население

»

География

»
Экономика  
»

Наука и Технология

»

Политика

»
Соседи  

 
»

Индийское посольство

 
»
Российское посольство  
»
Все об Индии  
»
Карта  
»
Штаты  
»

Городы

 
»

Гостиницы

 
»

Транспорт

 
»

Шоппинг

 
»

Спорт Экстрим

 
»
Общение и языки  

 
»

101 Способ Наслаждения

 
»

Традиции и обычаи

 
»

Природа и Животные

 
»

Астрология

 
»

ЮМОР

 
»

Кухня

 
»

Мода

 
»

Кино

 
»

Хина

 
»

Камасутра

 
»

Библиотека

 
»

Фотографии

 
 

 
 
ЖИВОПИСЬ
 
 

Живопись в Индии имеет очень давнюю традицию. Древние тексты описывают теории цвета и эстетики. В анекдотических рассказах упоминается, что для домашних хозяйств было характерным красить двери, фасады и даже приемные. Наскальные рисунки из Аджанты, Багх и Ситтанвасал и храмовая живопись свидетельствуют о любви к натурализму – как изображение человеческих форм, так и изображение природы. Самое знаменитое сохранившееся изображение Будды – это наскальный рисунок в Аджанте. В Аджанте мы также видим появление стиля, который постоянно повторяется – рисунки абстракций из природного мира сделанные в такой манере, что рисунки приносят не только эстетическое удовольствие, но и являются очень эффектными средствами украшения. Иллюстрации на манускриптах буддистов и джайнов в Гуджарат, написанных на пальмовых листах в 12 веке, имеют сильный резонанс с народной живописью.
Все это также оказывает сильное влияние на знаменитую индийскую миниатюрную живопись. Множество замечательных индийских миниатюр основаны на Рагмалас, например, настроения, которые ассоциируются с различными музыкальными рагас. Здесь делается упор на передачу определенного чувства или настроения или атмосферы. Посредством смелого использования цвета, абстрактных набросков, и умышленного выравнивания трехмерных форм, художник передает такие нюансы, которые невозможно передать каким-либо другим способом.
Невозможно не оценить лирику миниатюр Орисса на пальмовых листах, смелые и темные цвета Лепакши, полные жизни сюжеты во дворцах и храмах Мадурая, Тханджавура и Раманатхапурама. Во всех этих разнообразных традициях индийской живописи, народные идиомы, нашедшие свой путь к искусству в региональных царствах, – это важный элемент, который пронизывает индийскую живопись очарованием и жизненностью.
Слияние персидского и мугальского искусства и индийским создало ярко выраженную форму искусства в 15-16 веке, в результате которой появились такие художественные школы гибриды как Пахари, Раджастхан и Деккан. Англичане импортировали западное классическое искусство, которое индийские художники, такие как Раджа Рави Варма адаптировали к религиозным индийским мотивам. Индийские художники переняли западную технику и стали писать гуашью для удовлетворения вкусов европейских покупателей. В то время как картины конца 19 и начала 20 века в подавляющем большинстве содержали националистические сантименты, современное индийское искусство является частью международного движения.

 
 
  ИСКУСТВО И КУЛЬТУРА  
  ЖИВОПИСЬ  
  МУЗЫКА И ТАНЦЫ  
   
  КИНЕМАТОГРАФ  
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
Только до июня. Речные перевозки; жд перевозка стоимость . Элитные перевозочные услуги. Посмотреть больше..
Предложения друзей: Новые автомобили, купить машину приора . Техцентры алан-авто. Посмотреть больше..
Мы выбрали! Штукатурные смеси, пенофол купить . Адрес компании мирамолл.